Отдел судебных приставов по г. Кизелу
 УФССП России по Пермскому краю 



Меню сайта


Категории раздела
Разное [81]
Резонанс [26]
Языком цифр [4]


Работа
Вакансии рабочих мест Пермский край [0]


Новости
[26.01.2014][Разное]
Размер исполнительского сбора в 2014 году увеличился в два раза (0)
[26.01.2014][Разное]
Урегулирование просроченной задолженности (0)
[26.08.2013][Резонанс]
«ПАПАША» В БЕГАХ (0)
[11.08.2013][Резонанс]
РАСПЛАТА ЗА ДОЛГИ (0)
[11.08.2013][Резонанс]
ДОЛГАМ НЕ БЫВАТЬ, КОГДА НА КОНУ 7 МАШИН (0)
[07.05.2013][Разное]
Увеличение штрафов — дело рук должников (0)
[07.05.2013][Разное]
Судебные приставы Пермского края взыскали незаконно полученную пенсию (0)


Погода


Наш опрос
Приходилось ли Вам сталкиваться с отделом ССП г.Кизела?
Всего ответов: 10


Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Форма входа


ОССП по г.Кизелу
Наша кнопка:


Получить код:



Корзина
Block content


Поиск


Календарь
«  Март 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031


Архив записей


Сайты Кизела
Сайт города Кизел Пермского края  ПОГОДА В ДОМЕ


Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  • Главная » 2011 » Март » 13 » Приставов наделяют полномочиями полицейских по административным делам
    23:32
    Приставов наделяют полномочиями полицейских по административным делам




    За наделение судебных приставом правом осуществлять привод граждан в суд по административным делам проголосовали сегодня в первом чтении депутаты Госдумы. Кроме того, предлагается ввести административную ответственность для военнослужащих на общих основаниях за правонарушения в области исполнительного производства. 

    Соответствующий законопроект № 432316-5 "О внесении изменений в КоАП РФ и ФЗ "Об исполнительном производстве" в сентябре 2010 года внес в нижнюю палату парламента председатель Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Владимир Плигин.

    Представляя сегодня документ на пленарном заседании, Плигин отметил, что "целью данного законопроекта является распространение общего порядка рассмотрения административных правонарушений на дела об административных правонарушениях в области исполнительного производства. Второй вопрос — это введение административной ответственности для военнослужащих на общих основаниях за правонарушения в области исполнительного производства. Третье. Передача в компетенцию судебных приставов осуществление привода лиц, не являющихся на рассмотрение судом или должностным лицом ФССП дел об административных правонарушениях".

    В настоящее время, в соответствии со статьей 27.15 КоАП РФ, органы внутренних дел осуществляют привод в суд физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, законного представителя несовершеннолетнего лица, привлекаемого к административной ответственности, а также свидетеля. В свою очередь, по гражданским и уголовным делам приводы осуществляют судебные приставы.

    В связи с этим предлагается внести изменения в часть 2 статьи 27.15, согласно которой "привод осуществляется органом внутренних дел на основании определения органа, должностного лица, рассматривающих дело об административном правонарушении, а также федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов на основании постановления должностного лица этого органа или на основании определения судьи".

    Также предлагается расширить перечень случаев, когда на общих основаниях привлекаются к административной ответственности военнослужащие, граждане, призванные на военные сборы, и имеющие специальные звания сотрудники органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов в соответствии с федеральными законами. В частности, в части 2 статьи 2.5 КоАП РФ вместо статьи 17.7 указываются статьи 17.3, 17.7 – 17.9, частями 1 и 3 статьи 17.14, статьей 17.15 КоАП РФ.

    Ограничения, установленные частью 1 статьи 2.5 КоАП РФ, не в полной мере позволяют судебным приставам требовать прекращения действий, нарушающих исполнение положений судебного акта. По ряду административных составов (статьи 17.3, 17.8, 17.9, части 1 и 3 статьи 17.14, статья 17.15 КоАП РФ), связанных с нарушением законодательства РФ об исполнительном производстве, военнослужащие не должны нести административную ответственность на общих основаниях. В таких случаях военнослужащие должны нести дисциплинарную ответственность.

    В пояснительной записке к документу говорится, что "нарушение законодательства имеющим специальное или воинское звание, находящимся на соответствующей должности лицом, в отношении которого проводятся мероприятия по исполнению исполнительных документов, в большинстве случаев не связано с исполнением указанным лицом профессиональных обязанностей. В этой связи представляется, что лицо, имеющее специальное или воинское звание, находящееся на соответствующей должности, за нарушения законодательства в сфере исполнительного производства либо обеспечения установленного порядка деятельности судов, должно нести ответственность на общих основаниях".

    Источник

    Категория: Разное | Просмотров: 720 | Добавил: Admin
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz